Нашел еще одну рецензию с сайта. Достаточно грамотно написано:
Долорес О'Риордан – лицо The Cranberries
В 90-е годы The Cranberries были одной из самых влиятельных групп в жанре альтернативного рока, во всяком случае, такая цифра как 40 миллионов копий их альбомов, распроданных по всему миру, говорит об этом достаточно красноречиво. На успех их песен повлияли многие факторы, но одним из важнейших, конечно, был голос Долорес О'Риордан, она всегда была и лицом, и фирменным знаком группы. Поэтому не удивительно, что после распада The Cranberries в 2004 году, она стала практически единственной участницей группы, чья музыкальная карьера получила дальнейшее развитие. На какое то время Долорес отошла от дел и посвятила себя семье, хотя это не помешало ей принять участие в ряде музыкальных проектов. Она никогда не прекращала сочинять, и за последние годы написала около 30 новых песен, которых хватило бы на несколько полноформатных альбомов. Но Долорес решила пойти другим путем, вместо того, чтобы выпускать всё подряд, она сократила материал до 12 песен, взяв только лучшие идеи для своего первого сольного альбома Are You Listening?
Are You Listening? – громкий гитарный альбом
Are You Listening? – альбом, записанный в лучших традициях британского рока. И звук, и аранжировки базируются на наследии альтернативной сцены начала 90-х, характерными чертами которого являются мощная ритм-секция и сильные гитарные партии. Песни Долорес мало подвержены течениям моды, многие из представленных здесь композиций понравятся давним поклонникам The Cranberries. Такие песни как Ordinary Day или Apple Of My Eye очень походят по своему настроению на известные синглы этой группы. Зачастую, материал носит печальные и даже немного мистические оттенки, основной сингл альбома Black Widow как раз подпадает под это определение. Эта неторопливая композиция звучит словно саундтрек к триллеру о тайнах средневекового замка, и когда в середине песни вступают тяжелые гитары, ощущение таинственности и холода только усиливается. Но на альбоме, конечно, есть и более позитивные вещи, например Loser. Это довольно интересная среденетемповая песня с отличными гитарными партиями, или In The Garden, где Долорес умудрилась совместить поп-рок и тяжелые гитары в духе Evanescence.
Долорес О'Риордан старалась выйти из рамок The Cranberries
Исполнительская манера Долорес О'Риордан всегда ярко выделялась на фоне прочих рок-див. Её голос легко узнаваем, и, возможно, поэтому Are You Listening? вызывает устойчивые ассоциации с The Cranberries. Да, альбом в первую очередь понравится поклонникам этой группы, но это лишь подчеркивает значение той роли, которую сыграла Долорес в её жизни. Схожие черты присутствуют во многом, но главной из них является вокал. В принципе, Долорес старалась выйти из рамок, в которых играли The Cranberries, в некоторых песнях очень большой упор был сделан на гитары, в некоторых, наоборот, доминирует поп. Но объединенные голосом Долорес они слушаются как единый контекст. В плане настроения Are You Listening? оказался более эмоциональным, чем ее прежние работы. Тематика песен посвящена её личным чувствам и переживаниям, которые Долорес каким-то образом удалось вплести в настроение, создаваемое песнями. Are You Listening? – это сильная и интересная работа, которая ознаменовала возвращение на сцену одной из самых необычных рок-исполнительниц.
http://musicmp3.ru/Давайте, народ, присоединяйтесь к поиску статей и ревью на альбом.
И еще одна:
http://www.chartattack.com/damn/2007/04/2415.cfmby Phil Villeneuve
Dolores O'Riordan is a very different woman from when most of the world knew her as the vocal and songwriting powerhouse in The Cranberries.
When I ask her over the phone from her Canadian log cabin if she was comfortable and warm she replied, "Yes! I'm sitting here in a nice four-poster bed in my cottage with the heat and a warm blanket. I'm a sensible woman."
Dolores O'Riordan Dolores O'Riordan
A sensible woman, indeed. O'Riordan is now a mother of three, a wife to Duran Duran's tour manager (Canadian native Don Burton), and now, due to The Cranberries indefinite hiatus, she's a solo artist.
Sporting long, jet black hair, O'Riordan is ready to tackle music on her own. Through depression, nervous breakdowns and a band desperately trying to keep it together, O'Riordan has been through a lot since auditioning for The Cranberries in 1990. And while the rock star title still suits her with new album Are You Listening? these days "mammy" is just as applicable.
"Yeah, my kids love my music," O'Riordan gushes. "They don't really remember The Cranberries at all 'cause they were young, so they're finding out now, coming home from school and they're like, 'Mammy, are you like, in a band?'
"But I play it down a lot. I'm just mammy to them and that's cool because you kind of wonder when they get to 16 and 17, will they be saying, 'Oh! You're cack.' So it's nice that they like it now, but we don't really play it too much around them because it's our work and we try to keep life very normal."
O'Riordan seems to have fit well into normal life since leaving the band. She and her husband split their time between a farm in Dublin and the Ontario cottage. Now writing and composing on her own (though she still talks to the boys back home), O'Riordan views the world in a more optimistic light now.
"I used to be quite pessimistic and negative around the third album when I had a nervous breakdown, which was a huge eye-opener," she explains. "When I recovered, through a long journey, I learned to find faith and hope and happiness and myself again.
"Having the experience that I have now, I think I've also learned to look after myself a lot more as a woman. When I was younger, before you have children, your life is about your career and being the best instead of having fun and looking after yourself. Now when I look at my kids, I think 'God, to be able to have beautiful children and feed them and look at them grow!' There's a lot of hope and perspective now and I will always count my blessings and keep my focus."
Even though O'Riordan has grown up, don't expect her newest baby to be an easy listening affair. AYL? still rocks pretty hard. Maybe not smothered-in-gold, flailing-in-front-of-a-crucifix, singing-about-zombies-hard, but rockin' nonetheless.
"It's funny because when I started with this album I thought I would do a nice teary piano record and it started out that way and I wrote a couple of dark piano songs," O'Riordan says. "But then it just became really boring and dull to me and I said, 'You know what? It kind of needs to rock.' I just really enjoy the rocking bits and ended up incorporating a lot of guitar back into this album again. I suppose it's sort of part of my make-up now."