а у Дуси в ушах что, кто знает? Может она и не слышит никого с началом песни Что она через наушники слышит?
Это ушной монитор, в котором она слышит то, что играют Ноэл, Ферг, Майк и воет Петрович. Такие же мониторы есть и у парней, и даже у Петрович (хоть ей наверняка купили самый дешевый ). Без мониторов (они еще бывают напольные) группа не смогла бы играть в больших залах по причине разнообразных акустических эффектов, в подробности которых вдаваться я не буду, о них могут рассказать специалисты.
У Дуси монитор обычно только в одном ухе, так что во время песни вторым ухом она теоретически должна слышать, что происходит в зале.
Цитата
так интересно, что она говорит про них, сто% ведь стебется
Мне кажется, они когда бухают, то играют в игру "изобрази Литсу".
Цитата
Клюквы ДРИМЗ играют в начале в надежде, что все подумают, что это конец и пора расходиться
1. Сыграть Дримз в начале. 2. Дождаться, когда все свалят. 3. Получить гонорар за весь концерт (при этом сыграв всего 1 песню) 4. ............. 5. PROFIT!!!
ЗЫ
А хотя нет, у нее вроде два монитора! Ща посмотрел видео, вроде действительно два. Ну тогда, наверное, во время песни она не слышит, чо происходит в зале, хотя я не уверен. Самому интересно попробовать, как это можно петь с этими штуками в ушах. У кого-нибудь был опыт???
Там, по идее, можно выбирать, что ты хочешь слышать: можно оставить только гитары, либо только ударные и т.д. Но логичнее всего было бы предположить, что она слышит как минимум всех парней (насчет Петрович не знаю ). Хотя, может, она любит поизвращаться и поет только под бас Майка.
Вообще, если Антон имел дело с этими ушными и прочими мониторами, то правда было бы интересно узнать, что именно там происходит. Я тоже знаю про эти мониторы только в общих чертах. Ушные мониторы вроде бы еще должны индивидуально заказываться, под ухо каждого чела.
На сцене нифига не слышно того, что твориться в зале. То есть, звук на сцене и звук в зале - большие разницы. Вот и пользуются мониторами музыканты, что бы слышать других в команде. В монитор можно и нужно подать не весь звук, а определенный набор инструментов. То есть басисту совсем не нужно четко и хорошо слышать запилы вокалиста и сологитариста - только фоном, для общей ориентации. Ему нужен ударник, как воздух, но другие - не обязательно. Ритм гитаристу нужен басист и ударник, остальные - до фени. Соло гитаристу и вокалисту нужен ритм гитарист, так как именно он формирует гармонию и дает общую тональность, и ударник - в качестве метронома. Как то так))) Но у каждого предпочтения разные. Опять же, себя в мониторы добавляют по предпочтениям - кто то любит, что бы слышно было себя, а остальные - фоном, кто то наоборот. Мониторы бывают напольные - они лучше, но тогда ты привязан к одному месту, шаг влево шаг вправо, и становишься реально глухим, контролируешь свои играющие руки только по рукам коллег из группы, ибо реально нифига не слышно. Вообще, превый раз на сцене - шок, ты играешь, и практически не слышишь что и как. Потом с опытом приходит, узнаешь свой инструмент, как он ведет себя, законы звукорежессуры и т.д. Так как Дол носится по сцене взад - вперед, напольным монитором пользоваться не может - вот и все
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Слышит, фоном - точно. Звук ведь снимается микрофонами (с комбарей, с ударных - все это ловится микрофоном и подается на микшер), которые ловят в том числе и происходящее в зале. И да, если музыкант не слышит звук, который подает в зал, то сам зал прекрасно слышно на сцене.
И кста, "ушные" мониторы могут быть и с системой активного шумоподавления, на основе системы летного шлема, то есть маленькие микрофоны ловят окружающий звук и подают его в противофазе в ушные телефоны, тем самым его начисто нейтрализируя. А когда распознается микрофонами речь, наоборот, её в фазе подают в телефон, и мало того, что слышишь через монитор, так и слышишь в мониторе. Таковы, например, телефоны начиная с 620 Шанхайзера, но и мониторы такие тоже есть.
Так что, друзья мои, можете не переживать - всех нас Долорес прекрасно слышит, видит и запоминает)))
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
В принципе, в его основу положен тот самый "DVD set list", за исключением мелких перестановок и добавления Electric Blue. Было бы здорово, если бы Электрик попал на ДВД.
И Долорес начала избавляться от обносков. На каком-то из прошлых концертов она швырнула в зал свои перчатки или браслеты (один из них, естественно, достался Литсе ), а вчера в Орлеане рассталась со своей достаточно знаменитой шапкой (она несколько раз в ней выступала):