ну это ладно. Нам про то, что наша первая классуха ни фига не перешла в другую школу через несколько лет после нашего перехода в средние классы, а разбилась на машине, рассказали на последнем звонке.
Круто, а чё они раньше никогда акустику не играли? И самое главное: можно ли будет это потом как-нибудь послушать или посмотреть (ну в смысле проф. записи)?
P.S. И таки почему у нас до сих пор нет темы про Вельвет?
Сочувствую Нась. А у нас Классная была классная (хоть и убила бы меня за эту тавтологию). Вот интересно, все помнят ИО своих Классных? Я 100% - Зинаида Васильевна.
а почему с одноклассниками не хочешь видится? у вас не был дружный класс?
абсолютно! хотя кто-то и сдружился, конечно. но я всегда считала себя изгоем и из класса продолжаю общаться только с одной наташкой, с которой мы ходили еще в детский сад, жили в одном доме в двери и в данный момент в одной хате в нерезиновой) т.е. школа тут вообще ни при чем. у меня вообще в твери буквально ни одного друга/подруги/хорошего знакомого! все в москве, питере и сша)
Сочувствую Нась. А у нас Классная была классная (хоть и убила бы меня за эту тавтологию). Вот интересно, все помнят ИО своих Классных? Я 100% - Зинаида Васильевна.
спасибо, масла любезный мой.. думаю, ИО всё же помнят 99,9% у меня Классная классная была первая учительница, обожаю её
всех классруков помню:Татьяна Дмит.,Нина Тимоф.,Юрий Эдуардыч-офигенный мужык,сканфорд/газета ему- и сидите тихо.В 11-м в конце уч.года его заменял 2 дня хер какой то,мне 2 влепил,а у меня по всем историям у ЮЭ должны были быть,и были 5,чтоб сдавать экзамен рефератом (1мир.война,Франц Фердинанд и всё такое).Помню стояла 5/5/5/2,грозил провал,ЮЭ сказал:ничо,смотри фокус как 2в4 трансформируется..На экзамене выдал почти часовой драйв !Последняя кланя Любовь Михайловна(ц.е.н.) хорошая тётка была,она и у сестры старшей на 10 лет моей была кланя.До последнего работала,рак убил,несчастный человек была,брат больной,не замужем(какое то ответвление евреев с такой позицией,и 'чистая').Ну всё,отстрелялся.
как написано в умной книжке, которой мы верим, если выключить электричество, то, инерцию это не отключит и, если там спуск, то тормоза, все-таки, нужны в другой умной книжке, которой мы тоже верим, написано, что аварийная остановка там механическая
гм... как-то странно, так подробно всё расписали, да ещё и фотки документов пришпилили. не слишком ли откровенно питерский метрополитен рассказывает направо и налево о своих косяках? ждём комментариев нашего Машиниста-инструктора!
Нда, Питер косячит редко, но всегда метко. То у вас состав укатится с места ночной расстановки... Кстати, после того случая реально обсуждалась идея на ночь кидать якорь или привязывать состав стальным тросом к тюбингам А тут вообще театр абсурда! Какого ляда у него рука вообще к этому "вентилю №1" потянулась? Нет штатных ситуаций, когда эта кнопка используется. А ТЧМ (машинист-инструктор) вообще "красава"! Отключить ВУ заодно с А-8 и А-52? Да эти автоматы не то, что рядом находятся, они вообще в разных отсеках. Но это ладно, на фоне остального - фигня. Но отключив ВСЕ ВРШ дальше пробовать ехать самостоятельно?! Это безумие чистой воды! Вообще они сделали ВСЁ, для столкновения. Даже на КРУ (резервное управление) перешли, что напрочь исключает использование "электрики" как тормоза. От крушения с человеческими жертвами (а при столкновении с такой скоростью они были бы 100%) их спас только случайбог профиль пути. Кстати для общего развития. Места по концам вагона, там, где короткие диванчики на три человека, входят в так называемую демпферную зону. То есть при столкновении они сминаются как бумага, что бы спасти остальной вагон.
Цитата(Astronom @ 14.4.2012, 17:19)
в другой умной книжке, которой мы тоже верим, написано, что аварийная остановка там механическая
Да не, при всех отключённых ВРШ (тормозных воздухораспределителях) ничего не поможет. Только блок-тормоз (стояночные). Но стояночный затормаживает только два колеса на секции (вагоне) из восьми и, что бы на них "взять" весь состав нужно много времени.
Цитата(Настасья @ 14.4.2012, 18:23)
гм... как-то странно, так подробно всё расписали, да ещё и фотки документов пришпилили. не слишком ли откровенно питерский метрополитен рассказывает направо и налево о своих косяках?
Умничка моя! Документ, действительно сугубо внутренний. Даже я его увидел месяц спустя совершенно в другом депо. В Москве этому "источнику, близкому к службе подвижного состава (с)" уши бы давно пооткрутили. Только в пятницу админ нашего сайта с моего ноута с бледным лицом удалял форум. Ибо Службе не понравились карикатуры на высокое начальство. Такая вот демократия:( Самое обидное, что Карп их так и не успел заценить:)