"The Hunger Games" оказался полной хуитой хуже "Сумерек". С книгой 2008 года, по которой был снят, и рядом не стоял. Фильм слииииииишком прилизанный, на 400% политкорректный, крови почти нет, ни одной интересной смерти, ни намека на сопереживание. Лучше перечитаю книгу. А еще лучше - в очередной раз мангу "Battle Royale"....
Жаль, но с этим представителем великого жанра "тупую школоту заставляют мочить друг друга" подружиться не удалось((((
Книгу рекомендуэ))) Это трилогия. Читал в оригинале, особенно воткнула третья часть "Mockingjay" (вроде так правильно). Там тотальное мочилово кровькишкираспидорасило, во всяком случае реально было не оторваться, читал до с вечера до полудня, забив на все дела...... со мной такое нечасто случается....
Цитата(anton 1298 @ 22.3.2012, 21:31)
Вкупе с одноименным фильмом Киндзи Фукасаку по мотивам
Фильм - очень хорош. Люблю. Но настоящая жестокость и психологизм - это в книге Таками Косюна. А в манге еще няшная расчлененка. И сиськи Мицуко Соумы)))))
Это говорит что либо только об основной аудитории кинотеатров. Нельзя по этому судить о всей России. Среди моих знакомых, тех, кого можно называть провинциальной молодежью, западные мультяшки не так популярны, как фильмы советские и уже более современные. Среди последних выделяются близкие по духу к фильмам Брат, Остров, Грозовые ворота, Каникулы строгого режима. Но это о тех, кто на пару лет постарше меня. Среди одноклассников ситуация была другая. Родители американские фильмы вообще не признают. За редкими исключениями вроде Тутси или первого Терминатора.
Да я тоже считаю , что это не говорит о поголовном обалванивании , хотя разумеется и оно имеет место . Тут дело скорее в нашем отношении к кино - оно для нас на 99% развлечение и только на 1% искусство . Не знаю как в Америке , но у нас туда ходят именно для того чтобы забыться . В том числе и мы с ребятами , так и ждём какого-нибудь треша , чтобы вместе сходить и "поугарать" . Только это вовсе не значит , что мы не смотрим серьёзные фильмы . Просто серьёзные фильмы мы смотрим дома , скачав с интернета в большинстве случаев , как мне кажется . Во всяком случае я делаю именно так . Никогда бы не пошел на серьёзный фильм в кино. Раз фильм серьёзен , значит и смотреть его нужно серьёзно , а любой кинотатр просто пропитан легкомыслием , поэтому скачаю и дома посмотрю . Тот же "Король говорит" ,действительно прекрасный фильм , посмотрел только вчера дома и рад тому что не пошел на него в кино . Что же касается национальных проблем , то у нас и ситуация с этой проблемой ну совершенно иная , а главное способ решения этой проблемы большинство русских видит не в какой-то розовой и пушистой политкорректности и толерантности . Мы конечно намного отстаём от запада , но во многом это наш козырь - у нас во-первых есть возможность учиться на их ошибках , а во-вторых мышление у нас более трезвое в отношении глобальных проблем . Вот во Франции пригрели когда-то кучу арабов , для решения демографической проблемы (может я и ошибаюсь , но вроде так) . А теперь эти арабы устраивают хаосные беспорядки и стреляют там кого хотят ..... и уверяю вас большинство активно мыслящих французских арабов считают таких людей героями и освободителями . И как на этом фоне смотрится фильм о притеснении белыми людьми несчастных негров и борьбе их за свои права ?
Посмотрел фильм SWAT. Дерьмо. Обязателен к просмотру сценаристам как пример как не надо делать.
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Ужасная, халтурно написанная статья, сразу видно, что писал не журналист, а продюсер-истеричка. Единственное, что в ней ценного - это цифры и статистика. Настоящий продюсер должен работать в любых условиях и продвигать свой продукт любой ценой, а тут сразу истерика и гонево на зрителя. Рассказал бы лучше об остросоциальных фильмах, которые добились большого успеха в России (тот же первый "Брат", или "Чистилище" Невзорова - в свое время это были мега-хиты). Кинотеатры действительно сделаны у нас как зона отдыха - рядом с ресторнанными двориками и отдельно стоящими точками по продаже поп-корна. В то время, как на Западе, кроме мультиплексов, есть и более академические кинотеатры, с давней историей, но все еще существующие (аналог закрывшейся "Паризианы" на Невском в Питере), именно в них ходят смотреть серьезное кино. И атмосфера там этому располагает. Так что дело здесь не в народе, а в маркетинге (т.е. негласном своде правил, который сообщают потребителю при его контакте с тем или иным коммерчески ориентированным элементом окружающего мира). Мне, блин, тоже было неприятно, когда на "Хранителях" (фильм все-таки развлекательный, остросоциалка в нем - только дань первоисточнику) воняли поп-корном на весь зал и ржали (я даже не понимаю, над чем в таком фильме можно было жрать, но пофиг). Все это нормально. Просто такие негласные правила. А что касается того, что у нас люди считают, что от их самих в этой стране ничего не зависит, так это является лишь относительной истиной. Связывать это со статистикой сборов за те или иные фильмы - полный бред, прямой связи здесь не существует. А если аффтар хотел этим намекнуть, что у нас живет больше быдла, чем на Западе, пусть тогда предоставляет сравнительную статистику по быдлу, а не по кассовым сборам фильмов. Dixi.
Не знаю как в Америке , но у нас туда ходят именно для того чтобы забыться . В том числе и мы с ребятами , так и ждём какого-нибудь треша , чтобы вместе сходить и "поугарать" .
а я думал, мы ходим на трэш, чтобы серьезно его посмотреть и серьезно его потом обсудить и сделать выводы :( черт, ты открыл мне глаза :))))
Открыв для себя новый вид поиска трешачка по фильмографии няшных сериальных актеров, попырился на два практически вконец упоротых фильма с няшным Бокслейтнером (кто не смотрел B5, тому срочно смотреть и восторгаться няшным Бокслейтнером ) 1 трешачок: "Пандемия" (2007 год, америкосия): Сразу же о важном: а) в одной из главных ролей Эрик Робертс б) Эрик Робертс играет положительного персонажа в) фильм длится два с половиной часа (напомню, в гл. роли Эрик Робертс ... 2,5 часа Эрика Робертса ) Фильм наиприторнейший, такого политкорректного потока толерастии я не видел ни в одном фильме, тем более, в фильме-катастрофе (даже "На другом берегу" не так ванильна, как этот шедевр) Фильм вышел перед выборами Бобуки в Президенты, имхо, это многое объясняет. Короче суть: чувак-америкос слетал в Австралию, дабы мажорно покататься на фанере по волнам, заразился там какой-то неведомой хренью и сдох в самолете. Самолет прилетел на Родину Америкоса и всех там заразил. Положительный и честный до мозга костей мэр города (догадайтесь, кто его играет все 2,5 часа) и какое-то юное создание-ботан пытаются так всех спасти, чтобы это не выглядело геноцидом армян. Вы спросите, а причем тут няшный Бокслейтнер? Няшный Бокслейтнер играет брутального сурового зама/охранника/советника честного мэра. Из-за своей брутальности и суровости он частенько спускает честного мэра с его сраных воздушных небес, наполненных розовой сладкой ватой и ромашками, на суровую землю, наполненную быдлом и дебилами. В общем, Бокслейтнер няшен и суров. Фильм - говно.
2 трешачок "51" (2011 год, америкосия О важном: а) этого фильма нет на сруторренте, что какбе сразу намекает. б) фильм настолько суров, что в финальных титрах актеры перечислены не согласно гонорару, важности роли, а в алфавитном порядке в) главную гламурную роль брутальной самки играет тетка, которая играла в Зене подругу Зены. авотхрен, это не она Сюжет: на всем широко известную базу, которую в зомбоящике зовут "Зоной 51" с согласия тупых генералов приезжает кучка тупых журналистов НТВ, которым надо все разнюхать и обязательно рассказать правду народу. Базой заведует няшный Бокслейтнер. Няшный Бокслейтнер хотел показать тупым журналюгам всякие гламурные девайсы, которые их ботаны там наботанили за эти годы, а злого зеленого человечка подло скрыть от общественности. Пока няшный Бокслейтнер втирал всю эту чухню в ранимый журналистский мозг, злобный зеленый человечек поубивал всю охрану и ботанов и сбежал в потолок. Внезапно осознав это, няшный Бокслейтнер зачем-то ломанулся вместе с тупыми журналистами на поиски злобного зеленого человечка, у которого, к тому же, внезапно обнаружились внезапные дети. Короче, в итоге, планида спасена, общественность узнала о том, что Лужков - коррупционер, Навальный - ахтунг, а злобные вояки скрывали зеленых человечков от мудрой общественности. Короче, это примерно такое же тупо мочилово (причем. даже внешне постоянно возникает такое дежавю с Чужими, шопесец), что и Хищник и Чужие (даже упыри чем-то похожи). Только, Чужой снят в 79 году, а это, сцуко, год назад, блеать. Отборнейший треш.