Наконец смотрю выступление для Rolling Stone, что могу сказать: Zombie мне не понравилась, слишком слабовато для ее вокала, как и Roses (ее исполнение для Le Figaro мне показалось намного лучше).
Выступления у Rs просто жесть! я так давно не смеялся, когда Тумору смотрел. это реально или жесткий недосып или бадун. Долорес такие кренделя выдавала, как и парни. мне кажется они сами от себя перлись)
начало Роз было просто жесть мне даже не по себе как то стало, когда Долорес так тараторила про смерть своего отца
Выступление у Джея Лено прикольное. и плащик даже как то в тему.
а я наверное не скоро гляну, недельки 2 в лучшем случае, т.к.лечение компа серьёзное предстоит и длительное; но хоть комменты почитаю, хоть какая то информация и картина прорисовывается
Интересная деталь: в интервью Долорес признает, что на 4 и 5 альбомах группа пыталась писать коммерческую музыку, поскольку того требовали их обязательства перед лейблом.
По словам Долорес, на новом альбоме песни более экспериментальные, и Клюквы не стремились писать запоминающиеся мелодии.
А еще Долорес говорит, что в этом промо-туре с удивлением для себя обнаружила, что она стала петь старые песни немного по-другому, потому что "все меняется 20 лет спустя". Значит, не только нам так показалось.
И по ходу дела, песни для этой сессии Клюквы записали заранее, а интервью уже давали только Долорес и Фергал.
Ничего себе! А в интервью понятно, были ли на альбоме коммерческие элементы или это были только попытки написания таковых, но в результате альбомы вышли такими, какими хотелось группе?
Кстати заметил, что чем меньше кайфа от прослушивания песни на Розах, тем чаще она всплывает в голове
Ничего себе! А в интервью понятно, были ли на альбоме коммерческие элементы или это были только попытки написания таковых, но в результате альбомы вышли такими, какими хотелось группе?
Не, ну там все не так драматично в интервью, вы не пугайтесь. Долорес просто говорит, что когда Клюквы были связаны контрактными обязательствами, то некоторые песни писались с трудом, поскольку по понятным причинам над ними постоянно довлела озабоченность лейбла: удастся ли группе повторить успех ранних альбомов? В связи с этим песни на последних релизах были более коммерчески ориентированными.
Сейчас же такой проблемы нет, потому что Ноэл и Долорес писали песни для своего удовольствия, когда никакого нового контракта не было и в помине. Ну и Кукин Вайнил - это вам не Юниверсал.
В предчувствии возможного срача насчет "продажности" Кофе, хочу заметить, что даже под давлением лейбла Клюквы умудрялись написать очень даже неплохие песни. По-моему, группа иногда просто недооценивает себя...
Как раз менее любимые альбома самые коммерческие. И все таки жаль, что спустя 20 лет все меняется, я бы хотела услышать большинство старых песен в живую почти так же, как и на записи.
ЗЫ Также не стоит забывать, что у Клюкв был контракт с Юниверсал на 6 альбомов, который они расторгли еще до того, как решили приостановить свою деятельность. Ничто не мешало им наклепать еще один альбом, а потом продлить контракт, но группа предпочла свободу кабале. Правда, на старом ЗГ я читал, что им могли зачесть Stars как шестой альбом, либо же в противном случае группа выплатила нехилую неустойку за расторжение контракта.
Не могу сказать, что сильно люблю Кофий, но зато готов признать, что BTH - это мега силищный альбом. И вообще трудно предположить, что песни с него могли при каких-то обстоятельствах звучать как-то иначе
Несмотря на всю якобы коммерческую ориентированность, WUASTC не могут похвастаться большим, чем у его старших собратьев, количеством проданных копий, что и должно быть показателем коммерческого успеха альбома.
ЗЫ Юниверсал мог сам разочароваться в Клюквах, расторгнуть с ними контракт и выплатить неустойку, на что, собственно, Клюквы и жили во время межальбомной паузы. (это как вариант )