Давно собирался посмотреть фильм "Святые из трущоб" (The Boondock Saints) про двух братьев-ирландцев, которые начинают мочить бандитов в Бостоне (включая русскую мафию ), а их в это время преследует своеобразный агент ФБР.
В общем, посмотрел. Какой-то совсем обезбашенный фильм, практически на грани трэша. Пойду смотреть вторую честь.
Крепкие актерские работы Энтони Хопкинса (блин, мужик просто рожден играть ублюдков) и Райана Гослинга, отличный умный сценарий, который не держит зрителя за кретина (редкость по нынешним временам) и главное - такая добротная старомодная режиссура а-ля 90-е без всех этих дурацких трясущихся камер. Ну просто праздник, а не фильм. Любителям неспешных расследований - советую.
А он не похож на "Секреты Лос-Анджелеса" (если смотрел)? Если да, то обязательно посмотрю.
Вторая часть еще более отмороженная. Если нравятся чернушные криминальные боевики а-ля Тарантино для бедных, то однозначно рекомендую обе части "Святых из трущоб".
Цитата
Юра в отпуске решил пересмотреть все фильмы:))
Цитата
А он не похож на "Секреты Лос-Анджелеса" (если смотрел)? Если да, то обязательно посмотрю.
Нет, не похож. "Перелом" более камерный и скромный, если можно так сказать.
Начинается все как мелодрама, потом трансформируется в драму, а заканчивается чуть ли не триллером. Главный герой влюбляется в девушку своей мечты - мимимишную танцовщицу (Диана Крюгер ), из-за чего в течение первых сорока минут фильма очень нудно страдает. Все бы ничего, но оказывается, что все это время в главгероя была влюблена психическая маньячка (Роуз Бирн ), которая начинает строить разные мерзопакости. Мораль фильма: вот ходишь ты себе по улицам, гуляешь, весь такой влюбленный, а в это время за тобой кто-то маньячит. Смотрел фильм в первую очередь из-за участия Роуз Бирн, ну и во вторую - неплохие отзывы, плюс ко всему фильм не попсовый. Роуз Бирн здесь такая молоденькая и миленькая, вся такая упитанная, круглолицая и пухлощекая. Психманьячка из нее получилась что надо. Обязательно к просмотру тем, кто фапает на Роуз Бирн (или Диану Крюгер ); остальным - при желании два часа повтыкать в нудную психологическую драму.
* * *
Зубатка, или Как я дружил в социальной сети (Catfish)
Люблю фильмы в жанре "какбэ документальное кино", ну типа "Паранормального явления" или приснопамятной пионерки жанра "Ведьмы из Блэр". Здесь все из той же серии, только другие акценты. Главгерой знакомится вконтакте на фейсбуке с прелестной цыпочкой и конкретно на нее фапает западает. Но цыпочка почему-то шифруется и не особо хочет идти на контакт. Тогда приятели главгероя берут в руки кинокамеру и начинают снимать типа документальный фильм про то, как их товарищ отправляется на поиски своей прЫнцессы (да, капец гениальная идея ). Итак, друзья отправляются в путь - на встречу с красоткой. Но тут выясняется, что никакой красотки вроде как и нету (хотя от нее продолжают приходить эротиШные СМС ), и нашего героя, вероятно, ожидает какая-то стремная подстава... В этом фильме все наоборот: начинается скорее как триллер, а заканчивается как мелодрама. Конец получился какой-то странный. Мораль присутствует. Порекомендовал бы любителям экспериментального необычного кино, ну а в целом - есть ощущение, что режиссер не дожал.
Не далее чем вчера ночью по зомбоящику показали отличный фильм - "Matchstick Men", в русской локализации "Великолепная афера", главные роли в котором исполнили Николас Кейдж, Элисон Ломан и Брюс Олтмен. Режиссер фильма Ридли Скотт, снявший того самого оскароносного Гладиатора.
Сколько я ни смотрел фильмов с Николасом в главной роли, этот фильм стал для меня лучшим в нулевых. Возможно причина в отличной режиссерской работе Ридли Скотта, профессионализме съемки. Возможно в интересном и, как оказалось, необычном сценарии: фильм основан на одноименной книге Эрика Гарсии. Несмотря на все эти плюсы, минусов хватило: кому-то не хватит зрелищности (ну да фильм и не для того снимали), кому то не понравиться затянутость фильма в завязке и середине сюжета (по моему мнению, все фильмы должны развиваться постепенно, и с этой картины нужно брать пример), кто-то не оценит сам финал картины, который, скорее всего, был несколько отличен от книжного. Кратенько по сюжету: фильм повествует о двух аферистах, они живут себе, потихоньку обманывают стариков и простофиль. Тут у них на горизонте вырисовывается крупная рыба - афера, которая по завершении позволит им особо не напрягаться работой до конца жизни. Но одновременно с этим вдруг обнаруживается дочурка героя Кейджа, и аферы отходят на второй план, начинается подобие семейной драмы: выстраивание отношений, дочь узнает о его профессии, хочет приобщиться, ссоры, споры, примирения... ну а в результате они "попадают" в этой афере из-за его дочурки... Ну а затем идет достаточно неожиданная развязка. Когда я смотрел этот фильм он эволюционировал к меня на глазах: средний фильм про аферистов - ссредняя семейная драма - плохой фильм про аферистов - вполне достойный фильм про аферистов (уж лучше друзей оущена) - отличный фильм про аферистов - да это же трагикомедия, еп*а - к чертям все, это драма! - унылая финальная сцена. Это лучшее что я смотрел за последние полгода, и второй фильм который частично бы и пересмотрел. Сылка на нормальную рецензию http://www.exler.ru/films/16-02-2004.htm Внимание!Наличие морали. Рекомендуется умеренным любителям психологичности в кино, Ридли Скотта и Николаса Кейджа
О нет, еще один фильм для просмотра. Я никогда не разгребу эту кучу...
Шутки шутить изволили? Это же невозможно! Когда я мысленно представил какое количество фильмов я хотел бы посмотреть, оказалось, что на это мне нужно тратить все время на сон, ну или около того. посему за все время я скачал только два фильма, а все остальное смотрю только, если неожиданно нужный фильм появиться в шаговой доступности: на одном из телеканалов или у друга на компе. Сам не качаю вообще, и, тем не менее посмотрел ,к примеру, 30 из 67 фильмов с участием Николаса Кейджа, почти все по зомбоящику, кроме двух фильмов. Так то.
Описание доставляет: "Группа студентов узнаёт, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки самостоятельно с помощью подручных средств уничтожают великанов, представляющих огромную опасность."
Это случайно не трэш? А то аннотация напомнила мне другой норвежский фильм - "Операция "Мертвый снег"", в котором норвежские студенты мочили в лесу нацистов-зомби. Вот это был отборный трэшак!
ой я помню смотрел эту хурню(( идея хорошая, но снято паршиво(
Дык это же был 100% дешевый трэш, и создатели фильма этого даже не скрывали. Я особенно ржал, когда якобы ночные сцены они тупо снимали днем, используя какие-то отстойные фильтры. Ну и я уж не говорю про литры дешевой бутафорской крови и метры кишок.
Весьма любопытный исторический детектив, действие которого происходит в Средневековой Европе. Молодой священник прелюбодействует с прихожанкой, после чего вынужден пуститься в бега, где случайно присоединяется к труппе бродячих актеров. Вместе они оказываются в маленьком городке, где недавно произошло хладнокровное убийство: местная якобы "ведьма" придушила маленького мальчика. Но все ли так однозначно? Бывший священник и актеры начинают свое расследование, результаты которого представляют жителям городка в виде спектакля, разоблачающего жестокого извращенца.
Очень хорошие актерские работы (в главных ролях Уиллем Дэфо и Пол Беттани), интересный сценарий (мораль присутствует ), мрачная атмосфера Темных веков, но... фильм получился немного затянутым. Сделать бы его подинамичнее - цены бы не было.
угораздило же меня посмотреть на больную голову "Чёрного лебедя"... лично у меня на протяжении всего фильма возникали стойкие рвотные позывы. он отвратителен! я бы запретила американцам снимать кино. в первую очередь, о балете. просто буэээээээ
Настя тебе нужно в рекламе работать ) теперь обязательно посмотрю этот фильм .
не помню говорил ли я об этом фильме ... но если и говорил , то ничего страшного фильм правда отличный :
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).