А на главную женскую роль таки взяли Нуми Рапас. На наших глазах восходит новая звезда. Первый раз сию шведку я увидел в шведской же экранизации "Девушки с татуировкой дракона", а тут гляжу на IMDb - она уже и в продолжении "Шерлока Холмса" Гая Ричи снимается, и теперь на лавры новой Эллен Рипли метит.
в любом случае лучше чем Натали Потрман! Хотя против нее ничего не имею и очень ее люблю, но в роли уничтожительницы чужик(как ожидалось ) я ее не представляю!
а тут может что толкового и выйдет, я эту актрису нигде не видел вообще.
Кстати! Натали Потрман получила сегодня Золотой Глобус за "Черный лебедь" она так охрененно сыграла!!!!!!
Давно хотел посмотреть. Сегодня наконец-то попал в синематограф.
Фильм меня поразил!!! Он афигенный!!! Мне очень-очень близок и понятен. Героиня - превосходная балерина. У неё идеально получается Адетта (белый лебедь). А чёрный не получается. Потому что в её душе всё слишком правильно и светло. Этот Свет не даёт увидеть тёмные стороны жизни. Но постепенно она отдаёт себя всё больше и больше этой свободной от рамок Тьме. Но одновременно эта Тьма пожирает её душу.
Как же мне это знакомо, а. Как часто в жизни что-то не получается, потому что не переступаем эту грань между Светом и Тьмой. А если всё-таки (не дай Бог) переступаем, понимаем, что придётся идти до конца. Я даже тихо шептал героине: "Ну давай уже, освободи себя", - прекрасно осознавая, чем это закончится.
И когда она станцевала чёрного лебедя, я был готов апплодировать ей стоя! А в завершении, перед финальной сценой прошептал: "А теперь умри, Адетта"...
Я в шоке. Потрясающий фильм! Ну пусть он получит Оскара! Никаких светло-добро-любовных соплей. Девушка прошла классический Путь Воина.
Посмотрел "Брестская крепость". Хороший, правильный фильм! Вот интересно, почему абсолютно вакуумную нишу патриотического кино пытаются заполнить либо "молодые дарования", либо бывшие "бывшие клоуны"? Почему эта страна даёт огромные деньги на съёмки всякой мерзости мигалкорежиссёрам?
ЗЫ. "Доктору Углу" - респект! Любил его раньше как комика, теперь уважаю как человека!
Посмотрел "Брестская крепость". Хороший, правильный фильм! Вот интересно, почему абсолютно вакуумную нишу патриотического кино пытаются заполнить либо "молодые дарования", либо бывшие "бывшие клоуны"? Почему эта страна даёт огромные деньги на съёмки всякой мерзости мигалкорежиссёрам?
Брестская крепость - очень хороший фильм. В постсоветской России более правильного фильма о Войне снято не было.
Хотя там есть один большой косяк - в самом конце сказали, что майор Гаврилов был отправлен в лагеря из плена. Что является чистой воды то ли враньём, то ли просто ошибкой. Что странно: майор Гаврилов - личность известная, тем более создателям фильма.
А так - на фоне 99% других фильмов фильм просто божественный.
Ну а то, что деньги дают на съёмки "Утомленных", "Краёв", "Сволочей" и "Штрафбатов" с целью показать, как страшен савок, понятно.
Сдаётся мне, что без косяков вообще никакой фильм снять невозможно... Очень обидно, что уровня "Спасая одного известного Рядового" у нас, похоже, кино никогда не снимут:( Я вот, например, совершенно случайно, набрёл на Брестскую Крепость. А СРР посмотрел весь Мир. И сделал соответствующие для себя выводы.
Посмотрел Чёрного Лебедя. Как истинный тормоз, на DVD.
Жутковатый фильм. Я не могу сказать про Путь Воина, не уверен, что он там вообще присутствует. Мать Нины совершает самую непростительную ошибку родителей – пытается вылепить из дочери неудавшуюся себя. Воплотить в ней свои мечты и амбиции. Естественно, совершенно её об этом не спросив. Естественно ничего хорошего из этого не выходит, и человека начинают ломать. Причём, ломают все и со всех сторон. Что характерно, с определённого момента, в фильме вообще нет ни одного человека, который может по-человечески поддержать Нину, на которого она может опереться. И результат закономерен. Человек начинает буквально пожирать себя изнутри (и всё это под музыку Чайковского). Вот именно это страшно наблюдать, а не бессмысленную череду перестрелок, погонь и выпрыгиваний из-за угла, как в over9000 западных фильмах. B cмерть была для неё Избавлением! Последний раз я наблюдал подобное в фильме «Десять негритят» с героиней Ирины Терещенко. Не поворачивайтесь спиной к зеркалам… Кассель роль не осилил, ИМХО.
Посмотрел Чёрного Лебедя. Как истинный тормоз, на DVD.
Переплюнули Сашу и посмотрели вчера, наконец-то, с женой ЧЛ. Мне не очень понравилось. После "Фонтана", фильм, прямо скажем, откровенно разочаровал. Почему - сложно сказать. Может быть, не поверил. Может быть, слишком далёкие от меня материи, т.к. с т.н. "искусством" - театр, опера, балет - я не дружу. Наверное, ждал чего-то прямо такого чтобы "WOW!!!!", судя по услышанным отзывам и т.п., причем про сюжет я, как всегда, старался не читать ничего. Но... Да, всё не очень просто, с жизненной точки зрения, но всё как-то очень прозрачно, предсказуемо и не очень интересно. Зато, мне точно понравится "Пол" из постера чуть выше.
Сегодня посмотрел "Sucker Punch", вышедший в российский прокат под названием "Запрещенный прием". Хотя точный перевод названия - это "удар исподтишка", все равно "запрещенных" вещей в фильме было с избытком. Ну, нельзя так снимать кино, тов. Снайдер! Ну ладно..... если только очень-очень хочется, тогда, наверное, все-таки можно............ Впрочем, что греха таить: подобный уровень кайфа я испытывал в последний раз только на просмотре фильма "Судный день", который и поныне считаю лучшим трэшаком всех времен и народов. "Сакер панч" - это все-таки не трэш, это такой постмодернистский боевик с всепоглощающей нежностью вместо агрессии. Очень нежный такой и мягкий фильм, похожий на увлекательный, красочный и очень жестокий сон, что будет помниться неделю-две. Что характерно для понятия "постмодернистский": сюжет здесь как во сне - есть, но в кадре его заменяют различные образы и подобия. Например, время - у него, как и у присутствующей здесь реальности, похоже, свои правила и свой взгляд на зыбкий мираж действительности: например, действие фильма по сценарию происходит в 1950-х годах, но с бабкиного бабинного магнитофона звучит Бьорк и ее "Army Of Me". Собственно, кто помнит клип на эту песню, пусть прикинет уровень сюрреализма для фильма, где оный хит играет роль лейтмотивного саундтрека. А, ну и еще, конечно, "Sweet Dreams Are Made Of This".... кавер Эмили Браунинг на кавер Мэрилина Мэнсона, сделавшего кавер на Юритмиксов....... кажется, я уже упоминал слово "постмодернистский"?!........... И еще. Фильм сильно рекомендуется тем, кто люто тащился от Эмили Браунинг во времена "Лемони Сникета". Прошло 7 лет, маленькая готическая лолиточка выросла и теперь с легкостью мочит 6-метровых самураев, пружинно-паровых фашистов и даже драконов. Да это просто праздник какой-то!