Ну у них культовый статус, плюс от Албарна всегда писает кипятком музыкальная пресса. Это заметно по тем же муз.пабликам во вконтакте: Клюквы выложили новый сингл - всем пох, Гориллаз анонсировали альбом и выпустили клип - сразу куча восторгов.
Ну не знаю. У Клюкв статус уж точно не менее культовый.
Цитата(jv11 @ 24.3.2017, 14:37)
Такая же херня была и с Blur: пару лет назад они впервые после долгого перерыва наклепали пару новых песен, и пресса чуть не обкончалась
Ну вот Блюр, на мой взгляд, явно более топовая группа, чем Гориллаз.
Цитата(jv11 @ 24.3.2017, 14:37)
До сего момента на неделе 28 апреля релиз Клюкв был самым мажорным (ну не считая еще, пожалуй, нового альбома Kasabian), теперь же внимание прессы может быть оттянуто Gorillaz. Ну это понятно, что аудитории у них особо не пересекаются, но речь о том, что в топ продаж Айтюнса и других цифровых площадок Клюквам попасть будет уже труднее (даже Розы были в топе ), и опять же профильная пресса будет занята обсасыванием альбома Гориллаз, а не Клюкв
Так и пофиг на этот топ. Клюквы вовсе не начинающая малоизвестная группа, которой обязательно нужно заявить о себе. Тем более у Клюкв даже не новый студийник выходит, а всего лишь сборник хитов. Главное, что целевые аудитории Клюкв и Гориллаз ну никак не пересекаются.
Цитата(jv11 @ 24.3.2017, 20:48)
На Клюквомире собрали все вышедшие на данный момент промо-фотки:
Почему на нескольких промо-фотках братья стоят неправильно относительно Дуси?
- Долорес окончательно решила записать альбом с оркестром после того, как выступила вместе с Ноэлем на шоу The Bachelorette (они сыграли тогда Linger). После The Bachelorette Долорес и Ноэл снова начали активно общаться.
- Это была идея Долорес пригласить Энди Ирла для съемки обложки, причем произошло это уже в Мексике: Долорес озвучила это предложение и поинтересовалась, свободен ли Энди? Через два дня он прилетел в Мексику и пофоткал группу (если помните, в Мексику они приперлись за несколько дней до концертов)
- Долорес гордится своими старыми песнями, и новый альбом для нее - это возможность ценить их по-новому.
- Одна из причин записи альбома - желание представить творчество The Cranberries для юного поколения, особенно после успеха эпизода шоу The Bachelorette, в котором выступили Долорес и Ноэл (эту серию посмотрело 10 миллионов зрителей).
Надо начинать мониторить ситуацию на Ибее на предмет промок
Так я каждый день мониторю. Но пока всё тихо. Чувствую, цены на промки будут астрономические.
Цитата(jv11 @ 26.3.2017, 0:22)
- Одна из причин записи альбома - желание представить творчество The Cranberries для юного поколения, особенно после успеха эпизода шоу The Bachelorette, в котором выступили Долорес и Ноэл (эту серию посмотрело 10 миллионов зрителей).
Итак, пока форум был в ауте, появились новые интервью Долорес!
В интервью для журнала Hi Res Audio Central Долорес рассказала об уникальном звуке нового альбома, на который многие из нас уже обратили внимание:
"Было важно, чтобы все звучало естественно и по-настоящему. Я хотела, чтобы мы записали альбом так, как делал это Дэвид Боуи: он оставлял при сведении дыхание и другие элементы, которые не были технически совершенными. Когда продакшен слишком чистый и слишком безупречный, теряется характер как у песни, так и у исполнителя".
В интервью для колумбийской радиостанции W Radio Долорес рассказала, что группа планирует вернуться с концертами в Латинскую Америку в течение 12 месяцев, а также поведала о новом альбоме. Долорес напомнила о том, как в 2015 году исполнила вместе с Ноэлем песню Linger в эфире шоу The Bachelorette: по словам Долорес, именно это событие послужило катализатором для записи акустического альбома. (Об этом же говорится и в расширенном официальном пресс-релизе.)
"Мы появились в американском телешоу The Bachelorette вместе с Ирландским камерным оркестром. Мы исполнили с квартетом Linger, и песня звучала просто великолепно, так что я и Ноэл, гитарист, решили записать альбом и играть песни вживую вместе с квартетом", - рассказала Долорес.
О новой песне Rupture: "Я часто нахожу себя в подавленном настроении, а когда тебе грустно, то так легче сочиняется. Песня была готова у меня в виде демо, записанного в последние пару лет. Мне показалось уместным выпустить ее сейчас".
О песнях, которые Долорес любит петь больше всего: "У меня нет любимой песни. Они все олицетворяют разный опыт в разные периоды и годы моей жизни, так что каждая из них для меня дорога".
Да, и еще интересный момент: в интервью для Hi Res Audio Central первым синглом назван Linger Это уже не первая статья, в которой мне попадается упоминание Лингера в качестве первого сингла
Короче, будут теперь непонятки, кого считать первым синглом
И что теперь вообще считать синглами? Формально настоящего полноценного коммерческого релиза не было ни у Лингера, ни у Вай: их просто начали продавать на Айтюнсе и других сервисах как часть альбома, а то и вообще раздавать бесплатно при предзаказе Вай, с учетом того, что попал на радио, формально сейчас пребывает скорее в статусе промо-сингла, а Лингер - это вообще ХЗ что
Как теперь все стало сложно в музыкальной индустрии
И что теперь вообще считать синглами? Формально настоящего полноценного коммерческого релиза не было ни у Лингера, ни у Вай: их просто начали продавать на Айтюнсе и других сервисах как часть альбома, а то и вообще раздавать бесплатно при предзаказе Вай, с учетом того, что попал на радио, формально сейчас пребывает скорее в статусе промо-сингла, а Лингер - это вообще ХЗ что
Как теперь все стало сложно в музыкальной индустрии
По-моему, синглом надо считать песню, которую крутят по радио и на которую снят клип. Как-то так, я думаю.
По-моему, синглом надо считать песню, которую крутят по радио и на которую снят клип. Как-то так, я думаю.
Так-то оно так, но возьмем для примера солопесню Долорес When We Were Young. На нее был снят клип и ее крутили по радио, но формально это промо-сингл: коммерческого релиза не было вообще (ни CD, ни винила, ни цифрового релиза), были только промки для радио.
Насколько я понимаю, раньше однозначным критерием "сингловости" песни было наличие коммерческого релиза на любом носителе или хотя бы в цифровом виде (как у Tomorrow). Все остальное, что не продавалось массово за бабло, но использовалось в раскрутке альбома, уходило в категорию промо-синглов. Но теперь все эти границы адски размыты.
Вместе с Клюквами я параллельно наблюдаю за промо-кампанией Блонди и Техас (благо они все протекают одновременно), и там такая же херня: выходят песни, которые в прессе позиционируются как синглы, но по факту это просто залитые на ютуб аудио с красивыми картинками
То есть, складывается впечатление, что сейчас в муз.индустрии синглами считаются все те песни, которые так или иначе используются в раскрутке альбома (будь то классические коммерческие релизы, или новомодная дичь в виде обыкновенной заливки на Ютуб ).
Таким образом, если следовать этой логике, то Лингер - это действительно первый сингл! Особенно доставляет тот факт, что фактически песня уже ТРЕТИЙ раз выходит в качестве сингла
И по поводу коммерческого релиза: теоретически Лингер и Вай тоже можно считать коммерческими релизами, т.к. на стриминговых сервисах их продают за бабло (правда, тупо как часть альбома, а не как отдельные релизы с отдельной обложкой )
То есть, складывается впечатление, что сейчас в муз.индустрии синглами считаются все те песни, которые так или иначе используются в раскрутке альбома (будь то классические коммерческие релизы, или новомодная дичь в виде обыкновенной заливки на Ютуб ).
Институт синглов в их классическом понимании похерен уже давно. В переходное время живём. Когда-то мы считали хромовые аудиокассеты верхом технологий:)
Институт синглов в их классическом понимании похерен уже давно.
Вот я и пытаюсь разобраться, что же теперь считать синглом?
Дима как вариант предложил критерий "ротация на радио + клип", но если мы возьмем тех же Блонди и Техас, то лейбл им снял по одному клипу, а все остальные "синглы" остались без клипов, но при этом упорно позиционируются как синглы
Похожая херня у ДАРК: ни на одну из трех песен, участвовавших в раскрутке альбома, не был снят клип, при этом у Curvy были промки, у Loosen The Noose не было ничего (только заливка на ютуб-канал), у Gunfight были промки. И все три в прессе позиционировались как синглы.
Так-то оно так, но возьмем для примера солопесню Долорес When We Were Young. На нее был снят клип и ее крутили по радио, но формально это промо-сингл: коммерческого релиза не было вообще (ни CD, ни винила, ни цифрового релиза), были только промки для радио.
Естественно, When We Were Young - это полноценный сингл. Когда на песню снимается клип, на мой взгляд, даже и думать не стоит - это точно сингл. Ну а отсутствие полноценного физического сингла в этом случае объясняется проблемами у Санктуэри рекордс. Я так понимаю, что на тот момент они уже почти разорились и вряд ли они особо парились по поводу выпуска дусясинглов. Этот случай - это, скорее, исключение из правила, которое только подтверждает само правило. У Клюкв есть и обратное исключение - Голливуд. Физический релиз сингла был (пусть и ограниченный), а клипа не было. Но в данном случае, как мне кажется, Голливуд вполне себе можно считать синглом, ибо клип не был снят по причине нефункционирования группы в тот момент.
Цитата(jv11 @ 1.4.2017, 20:23)
Вместе с Клюквами я параллельно наблюдаю за промо-кампанией Блонди и Техас (благо они все протекают одновременно), и там такая же херня: выходят песни, которые в прессе позиционируются как синглы, но по факту это просто залитые на ютуб аудио с красивыми картинками
То есть, складывается впечатление, что сейчас в муз.индустрии синглами считаются все те песни, которые так или иначе используются в раскрутке альбома (будь то классические коммерческие релизы, или новомодная дичь в виде обыкновенной заливки на Ютуб ).
По-моему, все эти "просто залитые на ютуб аудио с красивыми картинками" - это что-то вроде официальных сливов от лейблов для поддержания интереса к выходу альбомов. Такой вот новый (хотя уже не совсем новый) тренд. Я бы не стал называть их синглами.
Цитата(jv11 @ 1.4.2017, 20:23)
И по поводу коммерческого релиза: теоретически Лингер и Вай тоже можно считать коммерческими релизами, т.к. на стриминговых сервисах их продают за бабло (правда, тупо как часть альбома, а не как отдельные релизы с отдельной обложкой )
Опять таки я всё же не считаю новый Лингер синглом. Буду придерживаться схемы "ротация на радио + клип". С некоторыми исключениями.
Цитата(Карп @ 1.4.2017, 20:36)
Институт синглов в их классическом понимании похерен уже давно.
К сожалению, да.
С другой стороны современные реалии таковы, что в синглах уже нет того классического смысла, который в них закладывался изначально.
Цитата(jv11 @ 1.4.2017, 20:44)
Похожая херня у ДАРК: ни на одну из трех песен, участвовавших в раскрутке альбома, не был снят клип, при этом у Curvy были промки, у Loosen The Noose не было ничего (только заливка на ютуб-канал), у Gunfight были промки. И все три в прессе позиционировались как синглы.
Да, с Чернью тоже интересный момент. Я бы классифицировал Курв и Ганфайт, как синглы, хотя на них и не было снято клипов, так как они всё же крутились на радио. Плюс для них были сделаны радио эдиты, а в случае с Ганфайтом радио эдит был фактически новой версией песни (кстати, как и в случае с Вай). Вот наличие радио эдитов (особенно реально переделанных из оригинала, а не тупо порезанных) тоже можно считать признаком сингла, на мой взгляд.
Естественно, When We Were Young - это полноценный сингл. Когда на песню снимается клип, на мой взгляд, даже и думать не стоит - это точно сингл. mySm8.gif Ну а отсутствие полноценного физического сингла в этом случае объясняется проблемами у Санктуэри рекордс. Я так понимаю, что на тот момент они уже почти разорились и вряд ли они особо парились по поводу выпуска дусясинглов.
Ок, соглашусь. WWWY просто слегка не повезло
Цитата
У Клюкв есть и обратное исключение - Голливуд. Физический релиз сингла был (пусть и ограниченный), а клипа не было. Но в данном случае, как мне кажется, Голливуд вполне себе можно считать синглом, ибо клип не был снят по причине нефункционирования группы в тот момент.
Да, хороший пример. Голливуд можно смело считать нормальный синглом, т.к. у него был физический коммерческий релиз в те времена, когда это еще что-то значило.
Цитата
По-моему, все эти "просто залитые на ютуб аудио с красивыми картинками" - это что-то вроде официальных сливов от лейблов для поддержания интереса к выходу альбомов. Такой вот новый (хотя уже не совсем новый) тренд. Я бы не стал называть их синглами.
Но в официальных пресс-релизах и на сайтах музыкальных изданий такие "ютуб-сливы" тоже упорно называют синглами
Цитата
Буду придерживаться схемы "ротация на радио + клип". С некоторыми исключениями.
Ну вот новый сингл Техас сейчас крутится по радио, но клип им не сняли И при этом он позиционируется как сингл, причем в пресс-релизе вообще написано что-то типа "новый убойный сингл" У Клюкв Raining In My Heart, Show Me и Waiting in Walthamstow были в ротации на радио (а также Fire & Soul в России, но его, по ходу, никто не слышал ) , но клипы им тоже не сняли Я это к тому, что у лейблов, похоже, не всегда хватает бабла на клипы.
Возможно, критерием "сингловости" можно считать наличие промо-диска с ротацией на радио. Но при этом у Show Me была ротация на радио (причем достаточно неплохая), но ни одной промки до сих пор не всплыло
Цитата
С другой стороны современные реалии таковы, что в синглах уже нет того классического смысла, который в них закладывался изначально.
Да, и от этого грустно :( Раньше было так грудно гадать, какой же песне повезет стать синглом и т.д, а теперь сольют кучу треков на ютуб - и поди разберись, кто там сингл, а кто нет
Цитата(Maniak-N @ 1.4.2017, 20:06)
Вот наличие радио эдитов (особенно реально переделанных из оригинала, а не тупо порезанных) тоже можно считать признаком сингла, на мой взгляд.
Ну то есть, если все обобщить, то для "сингла" по нынешним временам нужно наличие как минимум промо-CD и/или ротации на радио (какая версия записана на промку - оригинальная или радио-эдит - это уже не так важно). Как максимум: коммерческий релиз и/или клип.