Народ на фейсбуке, кто скачал Лингер с Айтюнса, пишет, что качество там просто обалденное Еще интересная инфа от англоязычных фанатов: они утверждают, что у Долорес в этой версии Лингера очень аккуратное произношение, а не такое, как обычно (оказывается, даже англоязычным людям акцент Долорес выносит мозг )
Поперли новые интервью. Долорес рассказывает о новых песнях и о смысле названия альбома:
The Glory. Написана Долорес в комнате для репетиций Ирландского камерного оркестра в Университет Лимерика. "Я пыталась думать о факте, что всегда существует надежда. В конце туннеля всегда есть свет, какой бы мрачной ни была жизнь. Иногда это может быть трудно, но вы должны всегда находить свет и позитивные стороны в жизни".
Rupture. Песня рассказывает о депрессии, о "нахождении в этой черной дыре, когда трудно из нее выбраться".
Why. Песня посвящена отцу Долорес. "Написана сразу после смерти моего отца, в самое трудное для меня время".
О названии альбома:
"Something Else - это намек на название дебютного альбома. Это неопределенное название. Оно не говорит о том, что впереди будет нечто большее, но и о том, что это конец, оно тоже не сообщает. Кто знает, что будет дальше? Думаю, это название хорошо соотносится с первым альбомом. Я понятия не имею, что нас ждет. На дворе больше не девяностые, это точно. Да и не хотела бы я, чтобы эти времена снова вернулись. Будем надеяться, что впереди нас ждет много всего нового. Надеюсь, фанатам понравится то, что мы сделали с песнями. Иногда ты задаешься вопросом: как долго будут жить твои композиции? Думаю, нашим очень повезло".
Песня понравилась! Особенно понравилось, что в песне довольно много инструментальных проигрышей! Обожаю, когда в песне есть чисто инструментальные вставки. Очень круто звучит инструментальная концовка. Прямо супер! То, что надо! Но есть ощущение, что будь песня не в акустике, Клюквы сделали бы песню гораздо интереснее и разнообразнее именно с музыкальной точки зрения. А тут прям явно не хватает электронусягитары. В связи с этим, Нафига, по-моему (после 4-х прослушиваний), не дотягивает до уровня Роз. Очень хотелось бы услышать Нафига в полноценной студийной версии.
И таки да, Дуся снова кого-то ждёт. Ожидание прошло красной нитью через Розы. И вот здесь опять ожидание. И да, в этой песне Дуся поёт достаточно отчётливо, и большая часть лирики понятна на слух. Может быть это связано с тем, что песни записаны в акустике?
"Something Else - это намек на название дебютного альбома. Это неопределенное название. Оно не говорит о том, что впереди будет нечто большее, но и о том, что это конец, оно тоже не сообщает. Кто знает, что будет дальше? Думаю, это название хорошо соотносится с первым альбомом. Я понятия не имею, что нас ждет. На дворе больше не девяностые, это точно. Да и не хотела бы я, чтобы эти времена снова вернулись. Будем надеяться, что впереди нас ждет много всего нового. Надеюсь, фанатам понравится то, что мы сделали с песнями. Иногда ты задаешься вопросом: как долго будут жить твои композиции? Думаю, нашим очень повезло".
Когда услышал название нового альбома, сразу про EEIDISWCW? подумал.
Так, заслушал Why на разных девайсах, что могу сказать: надо слушать на хорошей аппаратуре. В записи очень много нюансов, все эти классические инструменты, скрипки, виолончели.
По песне: в принципе, в ней есть все, за что я люблю Клюкв Я даже не знаю, чего еще пожелать можно? По пунктам:
1. Эмоциональный голос Долорес с ее фирменными "примочками". Обалденные завывания в конце. Даже шепот умудрилась вставить! 2. Проникновенная лирика. Текст с очень грустным смыслом, посвящен отцу Долорес. Попозже выложу перевод, когда появится расшифровка. 3. Нусягитара Как только он вступил (ну то есть сразу ), у меня прям мурашки по коже побежали 4. Фергал - мужик! Даже в такой, казалось бы, лиричной песне, он умудрился добавить драйва 5. Бас был очень деликатным, но здорово создал атмосферу - респект Майку. 6. Струнные Клюквы достаточно активно использовали их на втором альбоме, но затем как-то постепенно от них отошли. Но надо признать, что их фирменный звук просто идеально сочетается со скрипками и виолончелью, атмосфера создается уникальнейшая
Короче, я всем доволен. Единственное НО: песня настолько изящная и трогательная, что я ее с трудом представляю в качестве сингла на радио...
Песня понравилась! Особенно понравилось, что в песне довольно много инструментальных проигрышей! Обожаю, когда в песне есть чисто инструментальные вставки. Очень круто звучит инструментальная концовка. Прямо супер! То, что надо!
Инструментальная концовка действительно крайне удачная Клюквы не часто их делают, а тут прямо вообще так в тему получилось. Молодцы.
Цитата
Но есть ощущение, что будь песня не в акустике, Клюквы сделали бы песню гораздо интереснее и разнообразнее именно с музыкальной точки зрения. А тут прям явно не хватает электронусягитары. В связи с этим, Нафига, по-моему (после 4-х прослушиваний), не дотягивает до уровня Роз. Очень хотелось бы услышать Нафига в полноценной студийной версии.
Думаю, чисто для разнообразия пусть у нас будут и такие песни - абсолютно акустические и с закосом под лайв. Кстати, если в Linger у меня было четкое ощущение, что песню записывали в один присест со всеми музыкантами, то вот в Why такого ощущения уже нет. Уж больно она "хитро" сделана. Там и идеально записанный шепот Долорес, и подозрительно отдаленно звучащие "завывания", и совершенно слаженные инструменты - все это было бы трудно настолько идеально записать вживую. Возможно, Linger тоже все-таки записывался разными кусками, но им просто удалось при сведении воссоздать эту камерную атмсоферу.
Цитата
И таки да, Дуся снова кого-то ждёт. Ожидание прошло красной нитью через Розы. И вот здесь опять ожидание.
Ждет отца... И задается вопросом: будет ли он ждать ее? Песня очень грустная, если вслушаться...
Цитата
И да, в этой песне Дуся поёт достаточно отчётливо, и большая часть лирики понятна на слух. Может быть это связано с тем, что песни записаны в акустике?
Вчера англоязычные фанаты говорили в чате на фейсбуке, что Долорес, возможно, так отчетливо пропевает слова, потому что альбом позиционируется типа как такой "классический" и академический по духу (все-таки они записывались с оркестром, как никак, да еще в его студии), поэтому она приглушила свой адский акцент, который мог бы не сочетаться с этим утонченным звучанием.
Добавлю по звуку. Все отлично до вступления ритм сеции. Звукореши опять с компрессором переборщили, барабаны сильно глушат струнные, тут надо было Фергалу Какие нибудь бонги дать
Кароче эту вещь надо на винил
jv11 Юра Вай звучит уже чисто, Лингер конечно совсем нетак, я думаю записывали либо в разных местах эти 2 песни, либо в разное время и с разными звукорежами.
2. Проникновенная лирика. Текст с очень грустным смыслом, посвящен отцу Долорес. Попозже выложу перевод, когда появится расшифровка.
Я не очень понял, почему отец спрашивает её "Почему?" (извините за тавтологию)?
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:27)
3. Нусягитара Как только он вступил (ну то есть сразу ), у меня прям мурашки по коже побежали
Да, Нусягитара, как всегда, на высоте.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:27)
5. Бас был очень деликатным, но здорово создал атмосферу - респект Майку.
Напомнило Вэйтинг в Волтамстоу.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:27)
Короче, я всем доволен. Единственное НО: песня настолько изящная и трогательная, что я ее с трудом представляю в качестве сингла на радио...
Вот-вот. Песня - совсем не сингл. Как это часто делается с подобными песнями, её очень правильно запихали в самый конец альбома, подальше от тех, кто просто мимо проходил. А вот зачем её синглом сделали не очень понятно.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:37)
Думаю, чисто для разнообразия пусть у нас будут и такие песни - абсолютно акустические и с закосом под лайв.
Само собой - пусть будут. Но было бы круто услышать и полноценную студийную версию. Нуся мог бы вставить какой-нибудь мощный депрессивный соляк.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:37)
Кстати, если в Linger у меня было четкое ощущение, что песню записывали в один присест со всеми музыкантами, то вот в Why такого ощущения уже нет. Уж больно она "хитро" сделана. Там и идеально записанный шепот Долорес, и подозрительно отдаленно звучащие "завывания", и совершенно слаженные инструменты - все это было бы трудно настолько идеально записать вживую. Возможно, Linger тоже все-таки записывался разными кусками, но им просто удалось при сведении воссоздать эту камерную атмсоферу.
Вай точно писали не с первого дубля. Ну хотя бы потому что - это сингл. А Лингер (и, возможно, другие прежние синглы) они могли записать с первого раза тупо потому, что заучили его наизусть уже просто. За 27 то лет. Уж чего-чего, а записать Лингер сходу для Клюкв вряд ли является какой-то сложной задачей.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:37)
Ждет отца... И задается вопросом: будет ли он ждать ее?
Здесь - да. Но во время записи Роз отец ещё был жив, тем не менее ожидание проходит там через весь альбом.
Цитата(jv11 @ 17.3.2017, 21:37)
Песня очень грустная, если вслушаться...
Действительно, очень грустная песня. Напоминает Розы.
Цитата(thedron @ 17.3.2017, 21:45)
Кароче эту вещь надо на винил
Однозначно надо, но чё-то пока ничего про него не слышно.
Я не очень понял, почему отец спрашивает её "Почему?"
Наверное, ответ знает только Долорес... Что угодно может быть этим "почему". Почему не навещала чаще. Почему что-то сказала. Почему что-то не сделала. И т.д. Только Долорес знает ответ на этот вопрос...
Цитата
А вот зачем её синглом сделали не очень понятно.
Возможно, другие новые песни еще более "изящные" и личные. Просто не из чего выбрать было. Что интересно, я даже не знаю, какой ближайший по эмоциональному фактору аналог Why есть среди других клюквенных синглов. Пожалуй, можно сравнить с Ode To My Family и When You're Gone ? Тоже очень личные эмоциональные песни, ставшие синглами. Но все равно не такие трагичные. В общем, Why в некотором роде будет уникальным синглом
Цитата
Но во время записи Роз отец ещё был жив, тем не менее ожидание проходит там через весь альбом.
На Розах она ждала Дона
Цитата
Нуся мог бы вставить какой-нибудь мощный депрессивный соляк.
Вспоминается сразу депрессивный ВНЕЗАПНЫЙ соляк в Roses
Цитата
Однозначно надо, но чё-то пока ничего про него не слышно.
Боюсь, что винила не будет Опять же, берем для сравнения раскрутку нового альбома Texas, которая началась где-то за месяц до Клюкв и которой тоже занимается BMG. У Техаса винил был анонсирован сразу же - его можно заказать в магазине, идентичном тому, что сделали Клюквам.
Также сайт EntertainmentWeekly.com (очень авторитетное издание), который выложил сегодня куски с интервью Долорес про новые песни, сообщает, что альбом будет выпущен на CD и в цифре. Ни слова про винил :( Вот источник, если интересно: http://ew.com/music/2017/03/16/the-cranber...something-else/