ух, понеслась..... только давай не воспринимать это всерьёз, ладушки? это же кино. его можно и нужно обсуждать. но тут ничего личного.
Да нет проблем. Я люблю побалаболить о кино. Обещаю и гарантирую, что не буду лезть в бутылку, раздражаться и хамить )
Конечно мрак, только не нужно относиться к такому мраку, как к чему-то нормальному.
Цитата
смотри, какой интересный момент. сначала все горожане милые и добрые. они защищают Грейс (они ведь тоже рискуют, укрывая её). они пускают её в семью. они ведь хорошие люди. милые и порядочные.
Как бы они не были хороши в начале, всё это затмевается тем, что было в конце. То, что Чикатило был хорошим семьянином, не оправдывает его зверств.
Цитата
потом они понимают, что могут чуть больше, чем раньше. что у них есть возможность. и они придумывают себе предлоги, чтобы воспринимать эту возможность как право. и постепенно эти милые простые люди начинают творить ужасные вещи, постоянно оправдывая себя, свою натуру.
Вот тут ключевой момент. В фильме показано так, как будто человек ну просто не способен побороть себя, противостоять искушению. Прям обезьяна в штанах. Это мне в фильме больше сего и не понравилось. Бессмертный приём Достоевского - отсутствуют положительные персонажи и вуаля в произведении начинается ощущаться глубокомысленность.
Цитата
ведь только так Добро может восторжествовать над Злом - не став Злом.
К этой фразе я отдельно придерусь, это опять достоевщина ."Никакой прогресс не стоит слезинки ребёнка.". И ни слова о том, что отсутствие прогресса порождает миллионы слезинок миллионов детей. Добро остаётся добром даже после того, как даёт злу кулаком в глаз.
Цитата
потом она получает возможность. она начинает сомневаться. придумывать предлоги, чтобы воспринимать эту возможность как право. и творит ужасную вещь (ведь в самом деле, не пощадили даже детей, они стали орудием пытки над собственной матерью, их жизнь, невинная, перестала иметь значение и святость). даже младенец погибает. и уже нет никакого добра и зла. есть только человек. "нет ничего страшнее нас самих".
Ну вот эта часть кстати совсем неправдоподобная. Если бы и нашлась такая святая, которая так долго выносила всё это, то она бы потом не стала оставлять лишь одну собаку. Она бы либо сразу после приезда папочки приказала всех расстрелять, не раздумывая, либо сказала бы расстрелять всех, кроме тех, кто ей ничего плохого не делал. Она бы не металась между желанием простить всех и желанием убить всех, в том числе невиновных, да ещё и с такой жестокостью. Очень нелогично.
Цитата
и вот тут уже то, как каждый воспринимает концовку - и есть характеристика самого зрителя. где твоя личная Грань? сколько ты готов терпеть (ведь Грейс терпит очень долго, вплоть до мазохизма, хотя могла бы вернуться к папочке) и насколько ты изменишься, как изменишь (или не изменишь) своё отношение к собственным же принципам, когда власть окажется в твоих руках.
Слушай, они её убивали, методично и извращенно. не только физически, но и морально. Она, получив власть, убила их быстро, не извращенно и только физически. Те жители, которые были показаны в фильме заслуживали смерти на 100%. Та Грейс, которая была изображена в кино, имела право их всех убить на 200%. Власть,принципы,отношение...это же просто кино. Перебила всех уродов, ну и отлично. В реальной жизни всё бы было по-другому.
Цитата
тут вообще нет ничего однозначного. только мрак, который живёт внутри каждого.
Внутри каждого есть ещё и свет, сейчас как-то стремятся это забывать. И довольно часто этот свет побеждает тьму. А если уж человек с наслаждением принимает тёмную сторону, то какого чёрта к нему применять законы света.
Как бы они не были хороши в начале, всё это затмевается тем, что было в конце. То, что Чикатило был хорошим семьянином, не оправдывает его зверств.
именно так. только вот Грейс тоже меняется. в этом и дело. от проповедей чуть ли не христианских - до таких же зверств.
Цитата(Смеагол @ 11.11.2013, 1:33)
Она бы не металась между желанием простить всех и желанием убить всех, в том числе невиновных, да ещё и с такой жестокостью. Очень нелогично.
как и жители Догвилля, она искала повод превратить возможность в право ею воспользоваться. они тоже не сразу начали над ней издеваться.
Цитата(Смеагол @ 11.11.2013, 1:33)
Слушай, они её убивали, методично и извращенно. не только физически, но и морально. Она, получив власть, убила их быстро, не извращенно и только физически.
а сцена с матерью и детьми? не извращено и методично?
и нет - это не просто кино. потому что это Триер, а не Фёдор Бондарчук. Триер символичен и беспощаден. и именно поэтому тебя (лично тебя, ты сам об этом написал) ещё какое-то время не отпускает послевкусие фильма. потому что нет там хэппи энда. не успокаивает тебя конец, даже если лично ты считаешь его хэппи. херовое послевкусие.
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
и нет - это не просто кино. потому что это Триер, а не Фёдор Бондарчук. Триер символичен и беспощаден. и именно поэтому тебя (лично тебя, ты сам об этом написал) ещё какое-то время не отпускает послевкусие фильма. потому что нет там хэппи энда. не успокаивает тебя конец, даже если лично ты считаешь его хэппи. херовое послевкусие.
Ну ладно, значит я не дорос (ну вот, опять) до такого кино Но что-то меня это вообще не огорчает, не хочу дорастать до такого
на мой взгляд последнее время Триер снимает полную уйню. после трилогии "Америка, страна чудес", ни одного "нормального" фильма у него не было. ни Меланхолия, ни Антихрист вообще не интересные. хотя Меланхолия была 50/50.
прошли его времена, когда он снимал аховое кино((((((
"Антихрист" - это случайно не тот фильм, где пара в самом начале занимается в душе сексом (со всеми анатомическими подробностями), а в это время их сын вываливается из окна?
"Антихрист" - это случайно не тот фильм, где пара в самом начале занимается в душе сексом (со всеми анатомическими подробностями), а в это время их сын вываливается из окна?
А, ну тогда все ясно. Мне этот фильм как-то советовали позырить, но дальше этой сцены смотреть я не стал, потому что стало просто неприятно смотреть на всю эту чернуху.
И этот "Догвилль" я тоже смотреть пытался, когда еще была шумиха вокруг него. Уснул через 10 минут.
Ну ладно, значит я не дорос (ну вот, опять) до такого кино Но что-то меня это вообще не огорчает, не хочу дорастать до такого
шо за бред, шо за бред. до чего там доростать? фильма же, кинца.
Цитата(jv11 @ 11.11.2013, 11:22)
А, ну тогда все ясно. Мне этот фильм как-то советовали позырить, но дальше этой сцены смотреть я не стал, потому что стало просто неприятно смотреть на всю эту чернуху.
И этот "Догвилль" я тоже смотреть пытался, когда еще была шумиха вокруг него. Уснул через 10 минут.
это довольно странно слышать от тебя, потому что ты, если мне не изменяет память, любишь Линча. вот он то точно куда жутче и ебанутее Триера. или я ошибаюсь и про Линча ты мне не палился? :)
Цитата(Олег @ 11.11.2013, 10:22)
на мой взгляд последнее время Триер снимает полную уйню. после трилогии "Америка, страна чудес", ни одного "нормального" фильма у него не было. ни Меланхолия, ни Антихрист вообще не интересные. хотя Меланхолия была 50/50.
прошли его времена, когда он снимал аховое кино((((((
а мне наоборот Антихрист больше понравился, чем Меланхолия. хотя понравился, конечно, не то слово.
имхо он как раз в последние годы расправил свои черные крылышки и летит на всех порах. вот есть Человеческая Многоножка - полный пиздец. и ведь чуть ли не культовое кино! а по сути то просто пиздец на выезде. и, слава Богам, есть Триер.
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
Ну да, мне нравится Линч, но тут такое дело: тебя либо торкает, либо нет. :) Может быть, как-нибудь еще раз попробую посмотреть Триера... хотя не, нафик. :)))
Ну да, мне нравится Линч, но тут такое дело: тебя либо торкает, либо нет. :) Может быть, как-нибудь еще раз попробую посмотреть Триера... хотя не, нафик. :)))
именно что) либо торкает, либо нет. я вот Линча считаю больным на всю голову. и некоторые фильмы его для меня более чем отвратны (Внутренняя Империя - это ад, который я ненавижу). но Линч определенно стоит того, чтобы с ним познакомиться, так или иначе. а уж за фильм "Человек-слон" и мультики DumbLand я готова простить ему даже адскую Внутреннюю Империю)))
так что ты тоже больной извращенец, с Триером или без
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.