На следующей неделе вроде как выходит фильм по книжке "Географ глобус пропил". Очень нравится писатель Иванов, очень жду фильм, который окажется, конечно же, хуже, чем книжка, но еще раз вспомнить будет приятно. Если кто-то ещё не читал его "Сердце Пармы" и "Золото бунта" - рекомендую. "Географ..." вот для меня на третьем месте, а всё остальное у него гораздо слабее этих трех вещей. Вообще, посмотрел за последние полгода несколько русских фильмов, хотя раньше русское современное кино не любил - "Дом", "Сибирь.Монамур", "Упражнения в прекрасном", "Неадекватные люди" - все депрессивные, все рекомендую.
пытаюсь заценить последнего Дредда Товарищи, ну это же полный пи ... КАК ... КАК можно было из мрачной атмосферной и депрессивной первой части сделать вот такую вот гламурную херню с пародией на Слая? Шоэто ваще щас было блеать?
этот говнишен даже групповуха между ахтунгами не спасла бы, не то что маты. Просто, блеать, ну я понимаю, если снять много кровищи, то сюжет не нужен. Но надо же иметь какие-то рамки. Во-вторых, что это за будущее, епт ... в первом Дредде - вот это будущее, разруха, летающие машинки, киберпанк, мутанты, все дела. Тут толпа бомжей, старые автобусы, гопота ... шоэто ваще?
вот и просто посмотри. а потом возвращайся - у нас будет самая сладострастная дискуссия в твоей жизни, Валентин
Не буду я смотреть, если ты думаешь, что мне понравился Догвилль, то ты ошибаешься.
Цитата
всё, что ты написал - слишком поверхностно для такого рода кино. это голливудские понятия "справедливость" и бла-бла-бла. есть добро и есть зло. у Триера всё куда глубже. но мы поспорим позже. когда ты придёшь подготовленным
Если это у меня действительно поверхностность, то я предпочту быть поверхностным.
Цитата
ЗЫ. Грейс тоже считает себя правой в своём злодеянии. в этом то и вся хуйня. но нет... сначала ты посмотришь другие его фильмы, проанализируешь, побреешься, примешь душ.... вот тогда. не сейчас.
То есть ты называешь злодеянием расстрел тех уродов ?
ух, понеслась..... только давай не воспринимать это всерьёз, ладушки? это же кино. его можно и нужно обсуждать. но тут ничего личного.
Цитата(Смеагол @ 10.11.2013, 23:30)
То есть ты называешь злодеянием расстрел тех уродов ?
смотри, какой интересный момент. сначала все горожане милые и добрые. они защищают Грейс (они ведь тоже рискуют, укрывая её). они пускают её в семью. они ведь хорошие люди. милые и порядочные. потом они понимают, что могут чуть больше, чем раньше. что у них есть возможность. и они придумывают себе предлоги, чтобы воспринимать эту возможность как право. и постепенно эти милые простые люди начинают творить ужасные вещи, постоянно оправдывая себя, свою натуру.
Грейс добрая, милая и порядочная. она прощает им все (неоднократно говорит о том, как это важно -прощать, эдакая проверка веры). ведь только так Добро может восторжествовать над Злом - не став Злом. потом она получает возможность. она начинает сомневаться. придумывать предлоги, чтобы воспринимать эту возможность как право. и творит ужасную вещь (ведь в самом деле, не пощадили даже детей, они стали орудием пытки над собственной матерью, их жизнь, невинная, перестала иметь значение и святость). даже младенец погибает. и уже нет никакого добра и зла. есть только человек. "нет ничего страшнее нас самих". и вот тут уже то, как каждый воспринимает концовку - и есть характеристика самого зрителя. где твоя личная Грань? сколько ты готов терпеть (ведь Грейс терпит очень долго, вплоть до мазохизма, хотя могла бы вернуться к папочке) и насколько ты изменишься, как изменишь (или не изменишь) своё отношение к собственным же принципам, когда власть окажется в твоих руках. тут нет хеппи энда. и быть не может. тут вообще нет ничего однозначного. только мрак, который живёт внутри каждого.
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.