хз. Пока что известно про обычную быдловерсию, илитарную двухдисковую с никому нахрен не упавшими лайвами, и ахтунговый милонов-релиз на ятюнсе.
авотхрен. на офсайте барыжат двумя версиями: 1. двухдисковая с теми самыми ненужными лайвами 2. хипстота-винил. Т.е., быдловерсия в пролете ... ну или может ее Союз какой-нибудь издаст
закачал с ятюнса .... от столь бодрящих песен хочется повеситься. Это какбе экспресс-анализ по ходу прослушивания
p.s. единственное, Дичройт-сити реально звучит лучше, чем Нуерк-сити. Да и вообще звучание песни причесали и опопсили до нужной кондиции. Остальные песни - Кобзон-воскресе прям, будто не 2013, а какой-нибудь 1967 год на дворе
Краснокнига была в разы лучше. Там были ваще шедевры, которые цепляли сразу же, а тут хз за что зацепиться вообще. Нафиг только Степанида продолжает тему своих сольников и продолжает заставлять труфонадов любить Элвиса нашего Пресли
У меня схожие впечатления от альбома. К сожалению, он получился просто... скучным. Там есть пара-тройка неплохих песен, но по большому счету хит только один - сингл The Conversation.
Короче, эпик фейл. Степанида прям как предвидела это, когда шлепнулась в Париже. Подробнее по песням, может быть, напишу попозже.
P.S. Тем не менее, совершенно не исключаю ситуации, что через несколько месяцев я буду в восторге от альбома. Помнится, Careful What You Wish For мне поначалу тоже не понравился, а сейчас - один из самых любимых.
Ну собственно быстренько отпишусь по песням и альбому в целом.
Начался он даже очень ничего! За действительно классным синглом The Conversation следует вполне себе приятная Dry Your Eyes (при повторных прослушиваниях песня нравится все больше и больше), после которой - трогательная аккуратненькая баллада If This Isn't Real. В этом месте я на радостях подумал, что альбом обещает быть просто чумовым, но как же жестоко я ошибался!
Для меня If This Isn't Real - вторая лучшая песня на альбоме после Конверсейшена. Далее идет Detroit City, которая отпродюсирована и сведена в абсолютно классическом для Texas стиле, ну такая шикарная попсятина с легким закосом под рок. В общем, норм!
Итак, мы имеем 4 приятные, можно даже сказать отличные песни, а вот затем начинается какой-то швах с периодическими проблесками надежды.
Скажу сразу, что меня всегда огорчали альбомы, которые называются в честь главного сингла и на которых первые 4 песни - самые лучшие, а все остальное - шлак. Этим очень часто грешили альбомы 90-х: покупаешь берешь у друга переписать кассету, а там слушабельными оказываются только первые 3-4 композиции, да и то самые первые, и весь остальной альбом уже не слушаешь внимательно, а ждешь, когда же эта тягомотина закончится.
Вот у Texas получился именно такой альбом. :)) Я думал, что от такой практики распределения песен на альбоме уже все давно отошли, но Степанида, по ходу, все еще в девяностых. :)) Сейчас все же стараются более-менее равномерно разбавлять шлаковые песни какими-нибудь убойными цепкими композициями (Хороший пример: на "Розах" Клюквы запихали в середину и ближе к концу Шизомачо и ШоуМи, тем самым избавив нас от мучений слушать сплошняком заунывные баллады. Правда, грешной практикой сваливать в первую половину альбома все синглы Клюквы тоже периодически страдают, см. Bury The Hatchet. Но я отвлекся!)
Итак, после столь многообещающего начала начинается череда каких-то дико однообразных и невнятных песен а-ля блюз-рок для старперов. :( Как верно заметил Астроном, все это гораздо больше напоминает третий сольник Степаниды, чем традиционные для Texas поп-хиты с шикарными аранжировками и яркими мелодиями. Я обычно относительно быстро запоминаю мотив песни, но в случае нового альбома Texas это нереально просто. :)) Я его прослушал уже раз 10, наверное, - и все еще не могу напеть ни одной песни, кроме первой четверки. :)) Какая-то просто феноменальная унылость мелодий - при том, что сыграно и спето все как всегда профессионально.
Более-менее еще понравились песни Hid From The Light и Be True, а все остальное - надо долго и упорно слушать, либо же ждать подходящего настроения, чтобы песни "выстрелили". Big World - это вообще какой-то ужас.
Еще отмечу, что почти на всех альбомах Texas всегда было 3-4 совершенно убойных песни, абсолютных хит-сингла, в том числе - какая-нибудь одна улетная медленная композиция. На этом альбоме такого нет. :(( Есть один хит, есть 2-3 хороших песни с умеренным сингловым потенциалом и... все. :(
Ну вот как-то так.
К сожалению, надо признать, что из всех групп с цыпочками во главе, объединившихся в последние годы, Texas выступили хуже всего.
Но будем надеяться, что получится в следующий раз. :)